Наши мероприятия: UWDC'2018 ТРАФ'2017 UralGeekCamp'2017 UWDC'2017 UWDC'2015 UWDC'2014 UWDC'2013 UWDC'2012 UWDC'2011 UWDC'2010

Докладчиков: 36 / Участников: 788

Участие бесплатное, количество мест ограничено

Оставить фидбэк 19 мая, Челябинск, Radisson Blu

Доклады

Все секции Backend Frontend ТРАФ Дизайн Бизнес

Как выжать из интернет-рекламы максимум

Светлана Ковалева , Сallibri , Екатеринбург

- Как продолжить коммуникацию, которую вы начали с посетителем в рекламе, чтобы она завершилась конверсией
- Как сделать, чтобы разные сегменты аудитории выдели разные офферы и призывы к действию
- Как настроить ловец лидов, чтобы устранить точки потери конверсии на сайте
- Пошаговая методика трекинга лидов, анализа и оптимизации рекламных кампаний

Начало в 14:45.

Секция: ТРАФ

Хочу послушать
31 голос

Поделиться в соц.сетях

© Уральская Конференция Разработчиков, 2010–2018, 18+
Соглашение об обработке персональных данных