Докладчиков: 36 / Участников: 788
Участие бесплатное, количество мест ограничено
Оставить фидбэк 19 мая, Челябинск, Radisson BluМы поговорим с Вами о том как можно использовать машинное обучение в интернет маркетинге, чего можно достичь при его использовании, с какими проблемами можно столкнуться.
Начало в 11:45.
Чтобы проголосовать - Авторизуйтесь
Поделиться в соц.сетях- Подготовка посадочной страницы для трафика
- Обработка событий на посадочной
- Работа с отзывами
- Работа на повышение виральности бренда
- Учет вовлеченности и упоминаний бренда
Начало в 12:30.
Чтобы проголосовать - Авторизуйтесь
Поделиться в соц.сетяхВоронка продаж - это как квантовая механика, только в маркетинге: все про нее говорят, но многие слабо представляют, что это такое.
Как функционирует воронка продаж? Что такое "бутылочное горлышко"? Какие есть этапы в воронке и как работать с клиентами на разных этапах? Зачем это нужно рекламодателям и рекламным агентствам? На эти вопросы я постараюсь ответить в своем докладе.
Обязательно приходите, будет интересно!
Начало в 10:15.
Чтобы проголосовать - Авторизуйтесь
Поделиться в соц.сетях- Как прорваться в мозг покупателя - изучаем аудиторию, тестируем подходы
- Переводим с русского на понятный - в чем выгода человеческой коммуникации
- Игры в которые играют подписчики - геймификация в электронной почте
Начало в 11:00.
Чтобы проголосовать - Авторизуйтесь
Поделиться в соц.сетяхКак сделать сквозную аналитику через Google Analytics и посчитать LTV канала трафика.
Начало в 15:30.
Чтобы проголосовать - Авторизуйтесь
Поделиться в соц.сетях
© Уральская Конференция Разработчиков, 2010–2018, 18+
Соглашение об обработке персональных данных