Наши мероприятия: UWDC'2018 ТРАФ'2017 UralGeekCamp'2017 UWDC'2017 UWDC'2015 UWDC'2014 UWDC'2013 UWDC'2012 UWDC'2011 UWDC'2010

Докладчиков: 36 / Участников: 788

Участие бесплатное, количество мест ограничено

Оставить фидбэк 19 мая, Челябинск, Radisson Blu

Доклады

Все секции Backend Frontend ТРАФ Дизайн Бизнес
 

Искусственный интеллект - мощное оружие в борьбе за клиента.

Александр Григорьев , Ингейт , Директор по развитию , Тула

Мы поговорим с Вами о том как можно использовать машинное обучение в интернет маркетинге, чего можно достичь при его использовании, с какими проблемами можно столкнуться.

Начало в 11:45.

Секция: ТРАФ

Чтобы проголосовать - Авторизуйтесь

Поделиться в соц.сетях
 

Создание и развитие корпоративного бренда в ВКонтакте

Алекс Волков , SMM Маяк , директор

- Подготовка посадочной страницы для трафика
- Обработка событий на посадочной
- Работа с отзывами
- Работа на повышение виральности бренда
- Учет вовлеченности и упоминаний бренда

Начало в 12:30.

Секция: ТРАФ

Чтобы проголосовать - Авторизуйтесь

Поделиться в соц.сетях
 

Воронки продаж в онлайн-маркетинге

Сергей Назаров , digital-агентство Синта-Промо , директор , Челябинск

Воронка продаж - это как квантовая механика, только в маркетинге: все про нее говорят, но многие слабо представляют, что это такое.
Как функционирует воронка продаж? Что такое "бутылочное горлышко"? Какие есть этапы в воронке и как работать с клиентами на разных этапах? Зачем это нужно рекламодателям и рекламным агентствам? На эти вопросы я постараюсь ответить в своем докладе.
Обязательно приходите, будет интересно!

Начало в 10:15.

Секция: ТРАФ

Чтобы проголосовать - Авторизуйтесь

Поделиться в соц.сетях
 

Email-маркетинг — контент как игра, продажи как цель

Даниил Силантьев , inbox Marketing , Екатеринбург

- Как прорваться в мозг покупателя - изучаем аудиторию, тестируем подходы
- Переводим с русского на понятный - в чем выгода человеческой коммуникации
- Игры в которые играют подписчики - геймификация в электронной почте

Начало в 11:00.

Секция: ТРАФ

Чтобы проголосовать - Авторизуйтесь

Поделиться в соц.сетях
 

Как сделать сквозную аналитику через GA и в чем польза

Павел Корякин , 1jam.ru , Веб-аналитик , Челябинск

Как сделать сквозную аналитику через Google Analytics и посчитать LTV канала трафика.

Начало в 15:30.

Секция: ТРАФ

Чтобы проголосовать - Авторизуйтесь

Поделиться в соц.сетях
« 1 2 »

© Уральская Конференция Разработчиков, 2010–2018, 18+
Соглашение об обработке персональных данных